Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

lunarium

Верхний пост

Здесь будут лежать наиболее ценные (для меня) записи этого блога.

Пока "наиболее ценная запись" одна (вернее, их три, но сведенные вместе) - это
Разбор лекции креациониста Вертьянова, которую я имел счастье посетить в январе 2016 и не сойти при этом с ума.
Новгород

Ужасное ГМО внутри нас

Все-таки странно, что в срачах на тему вакцины против ковида не применяется аргумент, что это вообще-то геномодифицированная херня, а значит ужасная и вредная.
Только Панчин набросил, мол, привился ГМО.
Судя по числу комментариев, в обсуждении там АДъ.
Новгород

Критики и вонючки

В фейсбуках запостили фотку репетиции парада. Красная площадь, 1945-2020 и т.д.
Коллективное селфи. Тесно стоящие крепкие пацаны околопризывного возраста, красные береты (Юнармия?), маски на подбородке и обязательные перчатки. И видно, как ребятам прикольно.

Фото странное, и вообще-то есть, что покритиковать. Такого откровенного игнора свыше провозглашенных правил наверное еще поискать надо. Сюр конкретный же - свыше нам спускают директивы насчет того, что маски непременно, перчатки обязательно, социальная дистанция 1,5 метра, и сразу же опять же свыше нам демонстрация того, что все это полной фигня.

Думаете, именно эта претензия дается в подписи к публикации фото?
Collapse )
Новгород

Чтобы это значило?

Лента.ру пишет, что "Швеция пожалела об отсутствии карантина из-за рекордной смертности".
Потому что "уже 29 мая стало известно, что Швеция опередила все страны мира по числу новых смертей из-за коронавируса всего за одну неделю. За указанный период средний показатель количества летальных исходов на миллион населения у страны достиг 5,59"

Вообще не понял, что значит последняя фраза, когда у шведов смертей 45 на сто тысяч, и они как бы на 7-ом месте по этому показателю (по статистике Яндекса), немного опережая Францию и заметно уступая Италии с Испанией. И выше всех из "больших"Collapse )

По-моему, за прошедшую неделю-две принципиально картинка и не менялась.

И никаких скачков смертности в мае у шведовCollapse )

Интересно, а Швеция в курсе, что она пожалела?
Новгород

Печенеги и синусоиды

Встретились раз Печенег, Половец и Коронавирус.
- А пошли на Святую Рус! Секир башка.
- Да нефиг делать.
Пришли - а там их синусоидой и бордюрной плиткою...

Вы имели счаcтье ознакомится с кратким содержанием моей ленты в фейсбуке.
Пора завязывать...
Новгород

Так победим!

Поучаствовал в интеллигентной дискуссии на фейсбуке о пользе вторых сортиров (былую ссылку прибил, потому что не знаю, как давать нормальные ссылки на ветку обсуждения в этой долбанной мордокниге).

Началось все Collapse )

Обратите внимание на п.2.

Сперва выяснилось, что "обычно количество санузлов равно количеству спален".
Затем - что у оппонента в бытность его "в РФ всегда было от двух с/у".
Потом - что это норма в ЕС и Испании, и что плакатики тоже из Испании.
Закончилось всё очередным "естественным отбором", но это уже частности.

Главное - теперь средство от коронавируса точно найдено.
Новгород

Почему не надо бояться коронавируса

Протестирую-ка я фейсбучных ботов. А то народ плачет, что там, в мордокниге, страшная цензура и у граждан трут посты с ссылками про коронавирус, не вникая в содержание.
Поэтому для маленького эксперимента я размещу там ссылку на этот пост, из которого граждане могут уяснить, что паниковать не надо, Collapse )
Новгород

"Ха-ха-ха, это естественный отбор..."

Несколько раз уже видел фотку верующих, которые стоят сейчас в очереди с целью припасть к иконе. Или к мощам. Дело, напоминаю, происходит в разгар всей этой пляски с коронавирусом.
И разумеется в комментариях искрометный юмор про естественный отбор...

У меня есть мечта (с), чтобы любители таких шуточек поменьше проходили отбор половой.
Ну потому что вроде нельзя быть вот такими мудозвонами, как эти шутники - ан нет, граждане постоянно гордо показывают, что можно.
Пока в нашей популяции таких красавцев будет заметное количество - мы и впрямь в серьезной опасности.