Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

lunarium

Верхний пост

Здесь будут лежать наиболее ценные (для меня) записи этого блога.

Пока "наиболее ценная запись" одна (вернее, их три, но сведенные вместе) - это
Разбор лекции креациониста Вертьянова, которую я имел счастье посетить в январе 2016 и не сойти при этом с ума.
Новгород

Суровая битва палеонтологов

Занятный формат - т.н. "битва специалистов", где компетентные граждане доносят до почтенной публики Collapse )

В этот раз получилось офигенно - выступали Collapse )
Надо потребовать реально кровавый батл, вредного Дмитрия Беляева maoist им в участники.
Новгород

Гомеопатические аргументы

Как показывают интеллигентные дискуссии со сторонниками гомеопатии, у этих интересных людей в арсенале с большой вероятностью присутствуют генетика с кибернетикой, которых тоже называли лженауками, и с меньшей, но не исчезающей - инквизиция, плоская Земля и небесные сферы.
В том смысле, что вот гомеопатию сейчас преследуют, как раньше генетику. И что гомеопатия - это нечто новое и пока не познанное, и не могут ее принять те, кто похож на инквизиторов, что сожгли Коперника и Галилея.
Интереснее наверное только беседы с креационистами.
Новгород

Мышка всё?

К великому прискорбию вынужден принять версию, что мышки больше нет с нами. Либо свалила, либо сдохла.
Дошли наконец руки положить ей семечек. И она бы поела, и нам было бы спокойнее.
На этот раз методы наблюдательной биологии было решено разбавить прикладной лингвистикой, благо семок было Collapse )

Однако - хрен. Похоже, что история подошла к скучному финалу, несмотря на то, что есть соблазн свалить все на неграмотность или интеллигентность хвостатой твари.
Новгород

Пичалька от Антропогенеза

Ну вот значит как...
Судя по всему, пан Станислав Дробышевский облажался нипадецки и со вторым томом своей "Палеонтологии антрополога" тоже. Не зря Александр Марков на вопрос "неужели только напалм?" в отношении попыток исправить первый том признал, что ситуацию спасет только напалм.
Жаль, блин. Вот как чувак умудрился поиметь собственноручно выстроенную репутацию?
Список рецензий сохраню себе Collapse )

P.S. это надо как-то переварить. Может быть разделить для себя Дробышевского курильщика и здорового человека. Интересно при этом, сколько в том и другом окажется реального Станислава.
Новгород

Откуда есть пошла НЁХ ?

Неоднократно встречал мнение, что любой песатель руками должОн знать про своих персонажей как можно больше. Даже про кассира "Пятерочки" из пятой главы, вся роль которого только в отпущенной вовремя реплике, чтоб герой за нее зацепился и внезапно вспомнил что-нибудь важное. И хоть читатель никогда не узнает, что кассира не просто зовут Джавдет, а еще он приехал из Краснодара, хочет купить "Логан" и ревнует мерчендайзера Ольгу к охраннику Рамзану, но аффтар обязан записать все это в своей тетрадочке в специальной табличке.

Это касается персонажей. А вот что насчет прочей Collapse )
Новгород

Подрыв основ

Шок!
"Домашние канарейки не поддержали теорию полового отбора"!

Какой удар, какой удар...
Канарейки явно не читали старину Дарвина. А ведь они родственнички его вьюрков.

P.S. насколько понимаю, это всё половой отбор не отменяет, и тут сэр Чарльз может не огорчаться.
А вот почему милые дамы выбирают тех, а не этих - это по-прежнему вопрос вопросов, искренне волнующий всех нас!
Новгород

Что такое цунами

"Вслед за землетрясением возникло и сильнейшее цунами — так называются поверхностные гравитационные волны, обязанные своим происхождением землетрясениям и извержениям вулканов на морском дне, а также другим, менее вероятным событиям типа падения астероида"
Из книги «Люди и звери: мифы и реальность»
Аффтар Ольга Арнольд.
Цитата отсель. Между прочим это сайт "Элементы.ру".
Поняли, теперь, что такое цунами? Это /восхищенно нецензурное/ такие гравитационные волны!

АПД: облажался. Гравитационными волнами называют и такое тоже.
Новгород

Про доцента

За несколько дней, прошедших после первого сообщения про убийство историком своей дамы сердца, интернет принес множество безусловно важных мнений от неравнодушных граждан.

Да, история охренительная, детали крышесносящие, главное действующее лицо предельно колоритное, а жертва – действительно красивая девушка, поэтому исчезновения из новостного топа нам еще долго ожидать не придется.

Тем не менее сетевая аналитика родила столько дурацких мнений, что их уже пора записать.
(Примечание: дурацкое мнение – это такое мнение, с которым я не согласный)

Collapse )

Вероятно, это не исчерпывающий перечень интересных мнений, но по-моему и этого много.
(АПД тем не менее добавил)